Hi! Никто случайно не знает, как перейти в glut в полноэкранный режим? Или хотя бы подсмотреть в сырцах какой-нибудь программы, как это делается (именно в glut, потому что программа написана на нем и требуется, как я понимаю, режим устанавливать именно через glutовские функции, а не напрямую). Приложенный к этому письму пример не работает. Выставите в файле tezt.c в строке glutGameModeString("1152x864:24@94") свое разрешение, глубину цвета и вертикальную частоту обновления экрана соответственно, потом программу нужно пересобрать командой make tezt (Makefile приложен). Должен быть установлен пакет libglut-devel. У меня программа всегда ругается на то, что режим не поддерживается, хотя я выставил тот режим, в котором работает X-сервер (как бы его данные в работающей программе выцепить :(( ). В исходники quake2 уже смотрел - там они напрямую запрашивают список modelines от X-сервера и потом выбирают нужный. Если так делать можно (т.е. если glut после этого не заgluчит :-), то попробую запрограммировать как в Q2. P.S. Какие еще программы есть, написанные на C, которые поддерживают полноэкранный режим и используют OpenGL + glut? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.