On Mon, Apr 21, 2003 at 05:45:19PM +0600, Igor Solovyov wrote: > Я специально попробовал сделать с помощью dd. > Диск получился нормальный, спокойно с него загрузился, > программа установки запустилась. > IMHO вариант через dd все же имеет право на существование. В свое время я проводил подобный эксперимент - вытянул ISO Junior'а (самого первого, который был), записал и прочитал - результат различался ровно на 2048 байт. Куда они там затесались - в конец или в начало и что в них было - на знаю, не проверял. При использовании readcd размер прочитанного файла и его MD5-сумма сошлись с оригинальным, скачанным из сети. Делайте несложный логический вывод :-) P.S. Привод - Teac. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.