сорри что пишу сюда - в талкруме никто не ответил Господа - БОЛЬШАЯ просьба, на прошлом фестивале кто то приделал маленькие шаловливые ножки металлической эмалированнной кружке, поставил на общий стол, нарубил дров - подкинул в костёр (минуты 3-5) обернулся - кружка испарилась, содержимое кружки было пакетик расворимого кофе со сливками... говорят по непроверенным данным в последний день фестиваля видели у когото из САМАРЫ PLEASE - привезите на этот фестиваль! кофе можете оставить себе! кружка была мне ПОДАРЕНА друзьями - так что можете представить моё расстройство :-(