* [Comm] maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-19 13:04 Andrii Dobrovolskii
From: Andrii Dobrovolskii @ 2003-04-19 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi,
Нужно дописать данные на КД. Забыл что нужно сделать в X-CD-roast, чтоб
были видны и старые и новые данные. Запись проходит, но видны только
самые первые данные. :(( Вроде выбирал запись многосессионного диска.
Прочёл старую сессию до записи. Всё записало а данных нет. Сам Xcdroast
показывает, что три сессии уже записано. Но, как сделать чтоб было всё
видно?
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-19 13:40 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-19 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 19 Апрель 2003 17:04, Andrii Dobrovolskii wrote:
> [...]
> записи. Всё записало а данных нет. Сам Xcdroast показывает,
> что три сессии уже записано. Но, как сделать чтоб было всё
При записи многосессионного диска всегда инф. о предыдущих файлах
добавляется к новой сессии. Где и как вы потом смотрите
записанную информацию? Может всегда 1-ю сессию монтируете? :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-19 13:45   ` Andrii Dobrovolskii
From: Andrii Dobrovolskii @ 2003-04-19 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov wrote:

>При записи многосессионного диска всегда инф. о предыдущих файлах
>добавляется к новой сессии. Где и как вы потом смотрите
>записанную информацию? Может всегда 1-ю сессию монтируете? :)

Да вставляю в дисковод и захожу на диск. Оно первую сессию и показывает.
Вроде должнО бы последнюю. А как смонтировать последнюю? Если работает
автомонтировщик?

* Re: [Comm] maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-19 14:43     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-19 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 19 Апрель 2003 17:45, Andrii Dobrovolskii wrote:

> Да вставляю в дисковод и захожу на диск. Оно первую сессию и
> показывает. Вроде должнО бы последнюю. А как смонтировать
А первую сессию писали тоже в Linux?
> последнюю? Если работает автомонтировщик?
Ну попробуйте для начала вручную смонтировать -
# mount /dev/cdrom /mnt/cdrom -o session=3

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-21 13:23       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-21 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov wrote:

> А первую сессию писали тоже в Linux?

Да  и на том же приводе но в J2.1.

> Ну попробуйте для начала вручную смонтировать -
> # mount /dev/cdrom /mnt/cdrom -o session=3

Пробовал, но оно упорно показывало первую. Само рассосалось. :)
Какие-то заезды авомонторования. При вставке диска в привод для
записи оно, видимо, подхватило каталог. По окончании записи без
закрытия программы обновлять его содержимое не хотело. Это мои
догадки, разбираться было уже некогда. На соседних тачках всё
прочлось как нужно без бубна. (М2.2 и FreeBSD 4.X). Тема
закрывается. :))

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Re: maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-21 13:59           ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-21 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Vlasov wrote:
> On Mon, 21 Apr 2003 16:23:28 +0300

> А, так это прикол известный - после записи диска надо его обязательно
> вытащить, сразу читаться он не будет. Почему - не разбирался, видимо,
> где-то список дорожек сохраняется.

Кому известный, а кто час времени впустую угробил. ;( У меня
"писатель" диск после записи выбрасывает. Ну и я пару раз его
доставал-вставлял, но _не_ закрывал сам "писатель". Потом сообразил
на соседних машинах поглядеть. :)

--
Rgrds,
Andriy

* [Comm] Re: maltisession CD in X-CD-roast
@ 2003-04-21 14:36         ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-04-21 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community