* [Comm] master2.2 - Access control list на EXT3
@ 2003-04-19  3:35 nik
From: nik @ 2003-04-19  3:35 UTC (permalink / raw)
  To: Community

>Тогда почему и поставили acl оттуда же?
>прекрасно работает на xfs.
>>
>думать и читать документацию. Вы же сами искали себе неприятности.

:)
Спасибо, Константин.

Пробовал ACL на XFS, всё работает.
Но ни у меня, ни у моих знакомых нет опыта реальной эксплуатации XFS на
рабочем файл-сервере. EXT3 пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу).
Заманчиво конечно, поставить всё из дистрибутива, и не морочить голову, но
как-то боязно.
Обнадёжте, плис, как она, XFS, живёт под нагрузкой?

И ещё. Кто-нибуть, подскажите готовый набор тестовых программ для иммитации
нагрузки на файл-сервер.

--
Yuri Nikolaev

* Re: [Comm] master2.2 - Access control list на EXT3
@ 2003-04-19  4:37 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-04-19  4:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 19 Apr 2003 07:35:49 +0400 (MSD)
<nik@dcr.spb.ru> wrote:

> [...]
> как-то боязно.
> Обнадёжте, плис, как она, XFS, живёт под нагрузкой?

Базы MySQL (ISP ip accounting and other stats) - вполне нормально. Проблем не было.

> И ещё. Кто-нибуть, подскажите готовый набор тестовых программ для иммитации
> нагрузки на файл-сервер.

bonnie++ из дистрибутива должна тебе помочь.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] master2.2 - Access control list на EXT3
@ 2003-04-19 10:39 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-04-19 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Sat, Apr 19, 2003 at 07:35:49AM +0400, nik@dcr.spb.ru wrote:
<scip>

> [...]
> как-то боязно.
> Обнадёжте, плис, как она, XFS, живёт под нагрузкой?
Нормально вроде. Правда на серверах не держу, а на своем компе с
кодированием видео и аудио хорошо справляется.

> И ещё. Кто-нибуть, подскажите готовый набор тестовых программ для иммитации
> нагрузки на файл-сервер.

Если файл-сервер это samba то на www.samba.org есть утилиты для
тестирования.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* [Comm] Re[2]: [Comm] master2.2 - Access control list на EXT3
@ 2003-04-19 12:18   ` ASA
From: ASA @ 2003-04-19 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin

Hello Maxim,

Saturday, April 19, 2003, 3:39:58 PM, you wrote:

MT> Нормально вроде. Правда на серверах не держу, а на своем компе с
MT> кодированием видео и аудио хорошо справляется.
sam-solutions.net пордает файл-серверы с XFS унутре - и у меня
нет оснований не доверять профессионализму сотрудников этой конторы.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru