On Sun, Apr 13, 2003 at 09:04:45AM +0400, Макс Грей wrote: > извиняюсь за флудинг это уже третье сообшение кодировка не та стояла и почтовый сервер глючило > > > Здравствуйте > есть такая заморочка ребята и очень нужна помощь > очень нужно настроить callback по протоколу cbcp Я с kppp поигрался немного и кинул (что-то не пошло у меня) Звоню просто скриптом Хитрость там только одна: pppd вызывается 2 раза с разными файлами настроек первый раз дозванивается, заказывает callback и кидает трубку второй раз он ждет звонка и берет трубку при поступившем звонке. В общем скрипт я прицепил - сам глянь -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com