On Fri, Apr 11, 2003 at 03:12:41PM +0400, Denis Smirnov wrote: > > > Чем не угодил devfs? За что его даже из ядра вынесли? > > Он интересен по крайней мере двум разработчикам. Поэтому > > оснований для сильного беспокойства нет :) > Э... А почему тогда его нет в ядре (оно там так сильно мешало, > если не монтировать его по-умолчанию?), и почему в Мастере 2.2 > нету devfsd? Я бы сказал, что эти два факта вполне себе причины > для беспокойства :) http://altlinux.ru/mailman/listinfo/devel-kernel -- и высказывайте беспокойство, а то и возьмите да соберите. Витя Форсюк собирался перетащить дистрибутив на адекватную поддержку devfs, насколько я помню. С другой стороны, чтой-то его (devfs) опять переколбашивали недавно...... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/