On Fri, Apr 11, 2003 at 01:09:18PM +0700, Dmitry S Kiselev wrote: > > > Обычно подобные вопросы разрешаются очень просто: > > > делается > > > rpm -qilp * > distinfo.txt > > > в каталоге с rpm-мами, а потом ищется нужная программа в этом файле. > > В смысле в каждом каталоге с rpm? Гхм. Как-то некрасиво. Особенно ввиду > > apt. > У меня каталог с rpm-ами один :) > Ну apt все же не так гибок для поиска... Вроде есть apt-file для этой цели. Но в дебиане я с ним как-то не подружился, а в мастере его просто нет.