On Mon, Apr 07, 2003 at 09:16:47PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > >Речь идет о начинающих русскоязычных пользователях, которые > >зарекутся использовать дистрибутив, столкнувшись с > >элементарным вопросом, в частности, подписка-отписка. > Это конечно, неофициальное мнение, но не всякий пользователь > интересен разработчикам. С другой стороны, механизмы переключения языка контента в зависимости от настроек клиентсайда -- как бы давно не новость. (как вариант -- ключевые части формы отдублировать в тексте по-русски) Не знаю, что с mailman -- sympa я собираюсь перевести.... по крайней мере частично и когда-нибудь. :( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/