On Thu, Apr 10, 2003 at 08:12:15PM +0400, Denis Smirnov wrote: > Вот мне жутко интересно -- что, у всех членов ALTLinux Team > выделенки с халявным траффиком? У некоторых... (not me tho) > Я, конечно, всё понимаю, но раз уж лень патчить код, чтобы > подумать о юзабилити, то может хотя бы mod_deflate поставить? Кстати, как вариант. Я его все равно собирался опакетить :) > Заодно идейка у меня -- а что если написать простенькую > программу, которая спросит всё то, что спрашивает BTS, и > отошлёт багу по e-mail'у? Было бы чудесно. Также раздавались предложения забивать expire на что-то вроде 4:00am, когда форма уже обновилась, но после чего (обычно) не меняется. Также есть соображение, что неприспособленность мантиссы к большому количеству субпроектов можно попытаться объехать сегментированием их (например) по первым буквам, т.е. ALTLinux (a) ALTLinux (b) ... ALTLinux (z) // (y-z) -- если пользователи заводятся без привязки к проектам, то должно сработать, придется только обновлялку списков допилить. PS: т.к. это _проблема_, даю копию в devel@. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/