On Fri, Apr 11, 2003 at 12:32:50AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > Я, конечно, всё понимаю, но раз уж лень патчить код, чтобы > > подумать о юзабилити, то может хотя бы mod_deflate поставить? > > У меня модем, и для меня послать багу весьма долгое и > > неприятное дело. > Согласен, а кому нынче хорошо? :) Ну хоть бы mod_deflate поставили :) Хоть пользоваться неудобно (пока в списке нужный пакет прокрутишь), но зато грузиться будет не так долго. > > Заодно идейка у меня -- а что если написать простенькую > > программу, которая спросит всё то, что спрашивает BTS, и > > отошлёт багу по e-mail'у? > НапИшите? И в пакет её, чтобы с Сизифом/дистрибутивом > ставилась и обновлялась... > Только вот как смотреть, есть уже такая бага или нет? Не знаю. Самое извращённое -- делать локальную копию базы BTS :)