On Thu, 10 Apr 2003 19:24:25 +0400 Unatine wrote: > Vitaly Ostanin wrote: > > > А почему? Не сочтите за рекламу, но cdma от skylink'a (delta) > > уже работает, и неплохо работает. > нее... я говорил про замену pppd это прогой :) А... понятно :) В общем, если надо, отдам /etc/ppp/chat/gprs /etc/ppp/peers/gprs для Питерского Мегафона. > > При этом 1 Mb стоит 2 цента, все настройки есть на сайте > > самого skylink'а (правда, под разные винды, но для pppd я > > тоже им отсылал). Недостатки, конечно, тоже есть - хотя бы > > то, что стандарт не gsm. > эх.. был когда в Питере в районе 23 февраля... видел эти > скайлинковсие рекламы.... уже хочу... как только придет в > Москву.... постараюсь быть в числе первых.... продам свою трубу > и куплю ихнюю.... :) надеюсь цветные у них есть.. а то привык > :) Это ещё один минус - не знаю минимальных цен на трубу с поддержкой cdma, но Hyundai HX-510B, который они гордо называют skylink terminal, стоит порядка $400 :( Всё, остальное точно в личную почту :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru