Однажды, в Wed, 9 Apr 2003 09:17:00 +0400 Половников Денис запустил в Инет такого червя: ПД> Здравствуйте, community. ПД> ПД> Такая вот непонятность творится, есть игровой сервак он при ПД> подключении клиентов лезет на састер сервер для проверки > ключа и если ПД> игра пиратская посылает. Я прописал ip этого мастер сервера в ПД> host.deny чтоб заблокировать его а эта сволочь всеровно на > него лезет ПД> :-( На другом серваке также прописан ip в host.deny и там все > окей он ПД> туда не лезет, подскажите как мне его заблокировать??? iptables? -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Garmarna - Hilla Lilla Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией? Привлекательные женщины отвлекают.