В сообщении от 8 Апрель 2003 17:15 Igor Solovyov написал: > > И обратите внимание в его настройках на Деиствия->Дополнительно > > Я обратил внимание. Не совсем понял что означает > navigator-browser, но konqueror я из этого списка убрал (именно Там есть помощь по нажатию кнопки "?" > им я пользуюсь постоянно). Не помогло. По прежнему не работает. > > Ну если он не работает в Мастере, но будет работать в последующих > сборках KDE, есть ли тогда смысл вешать баг? Я первый об этом спросил? :) > А вообще-то хотелось бы услышать "политику партии" по следующему > вопросу. Поскольку в updates попадают пакеты обновлений, > связанных только с безопасностью, то почему бы не сделать и > bugfixes для тех случаев, когда в пакете релиза выпущенной > системы, обнаруживается явный баг и этот баг достаточно серьезен? Он не приводит к проблемам безопасности, не рушит систему и не приводит к каким-либо серьезным проблемам. > Ведь фактически Klipper не выполняет одну из своих основный > функций. Ну не обновлять же половину(а скорее всего больше > половины) системы из Sisyphus-а. Как быть в этом случае? Обновить с 9-го диска. Роман aka Sinom в предыдущих письмах написал, что у него работает. > Ждать следующего релиза - то же несерьезно. > Я понимаю, что ALT-овцам будет весьма затруднительно это > осуществлять, но все же IMHO это необходимо. > Давайте это обсудим. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###