On Tue, Apr 08, 2003 at 12:10:27PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > > Ай! А можно поблажку пользователям Gnome2, большая масса > > > > которых только начинает и всё такое? > > > > > > Пишите :) > > > > Кому? Кто в ALT майнтейнер Gnome2? > Не кому, а что - код программный для того что Вам нужно ;-) > Если разработчики не успевают все написать :) Больше похоже, что у кого-то нашлось время это оторвать. Потому что окошко такое же, как в KDE. В любом случае, я писать не буду -- писатель из меня тот ещё, и пользуюсь я WM, а не Гномом. А вы им тоже не пользуетесь, у вас KDE. И никто не будет, похоже, потому что на мой вопрос ответа нету. :( -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Воспользовалась моим пьяным состоянием и не дала.