On Mon, 7 Apr 2003 09:02:34 +0700 Evgeny Yugov wrote: > > Приношу искренние извинения всем остальным подписчикам за то, > > что ввязался в спор с дураком из участовал в разжигании > > дурацкого флейма. > Угу звыняю... только вот софтины было 4 изначально... а ответ я > получил только об одной... Вы действительно надеетесь, что на вопрос, заданный таким тоном, сообщество радостно кинется отвечать? Всё господа, я пошёл настраивать procmail... -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org