On Sat, 5 Apr 2003 17:10:46 +0400 Alexej Kryukov wrote: > На самом деле, я, видимо, был не прав. > Просто при первом знакомстве со scribus у меня создалось > впечатление, что это неюникодовое приложение, которое работает с > 8-битными шрифтами. Тем более, что из всех моих шрифтов > распознались только 8-битные и только postscript. Соответственно, > кириллические keysyms транслируются в 8-битные коды, которые и > вводятся в Scribus. > > Однако из документации scribus вытекает, что он должен работать > с ttf и должен понимать Юникод. Если так, то поведение > клавиатуры, конечно, неправильное. Кроме того, в упор не > понимаю, почему он не видит моих ttf. Может, надо его > пущать под новым xfree86 с его новым механизмом работы > со шрифтами? (У меня пока что стоит ASP 7.3). Однако, > странновато это было бы для qt-приложения. > > И почему всё-таки шрифты на экране выглядят настолько > страшно? В других же qt-приложениях ничего подобного нет. У него вообще всё по-своему сделано. Там даже трансляция в PostScript своя. И всё-таки, что говорит rpm -qa | grep qt ? Давайте закономерность найдём... -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org