On Fri, 4 Apr 2003 22:12:51 +0400 Alexej Kryukov wrote: > On Saturday 05 April 2003 01:34, Станислав wrote: > > |Однако, маразм вида ANSI only продолжает крепчать -- в > > настоящее|время, и этот факт имеет место быть в течение > > последних шести-семи|релизов, ввод русских символов сломан. То > > есть переносить мы умеем,|но переносить нечего. :-/// > > > > Да не вроде, до 0.9.8 еще чего-то вводилось > > Кстати, Через "вставить текст" русские буквы все-таки > > получаются. Только толку от этого все равно никакого из-за того, > > что они лезут друг на дружку. > > > > Меня в 0.9.8 одно порадовало - scribus впервые нашел все шрифты > > на моем juniore... > > Не понимаю, о чем это вы. Только что скачал 0.9.8. Претензий, > конечно, масса. Не припомню, чтобы где-то еще шрифты > *так* мерзко выглядели. Но русские-то буквы с клавиатуры > вводятся! Чего еще надо? Очень забавно... Позвольте полюбопытствовать, какой у Вас дистрибутив и что говорит команда rpm -qa | grep qt Последний раз я мог напрямую вводить русский текст в Scribus в ветке 0.7x. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org