On Fri, 4 Apr 2003 17:55:08 +0700 Evgeny Yugov wrote: > Здравствуйте Alexandre, > > >> Уффф устал я господа... > >> ALM2.2 из коробки... > >> cdbakeoven -- глючит (я промолчу...) :o/ > AP> А зря. Лучше багрепорт написать > Да уже дня 2-3 как пишут об косяке cdbakeoven по поводу трапа при > заходе в настройки потому и молчу... ок > AP> control cdrecord public от рута > Что это делает? Позволяет обычному пользователю записывать диски. control - это стандартная утилита для "разруливания" таких вопросов > AP> снова запустить программу для "нарезки" от обычного > AP> пользователя > Я так понял комментарий для xcdroast? я его вобщем то от > безисходности решил попробовать... 3 других меня более устраивают для всех программ -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org