On Fri, 4 Apr 2003 17:40:40 +0700 Evgeny Yugov wrote: > Здравствуйте All, > > Уффф устал я господа... > > ALM2.2 из коробки... > > cdbakeoven -- глючит (я промолчу...) :o/ А зря. Лучше багрепорт написать > k3b -- его утилка k3bsetup не пускается... при первом пуске просит > пароль... потом говорит мол недостучались типа до su (в > sudoers прописанно что юзверь могет юзать su) > до кучи еще и не могет найти cdrecord хотя тот и стоит в > системе и находится в одном из каталогов указанных для > поиска. может из-за того что находится в пакете cdrtools? > хотя это глупая мысль... > xcdroast -- орел! пусти его из под рута типа... ага делать мне > нефиг > пущать X c гуем из-под рута > + еще какая-то ботва... на a..чего-то_там с ней другая забава... > она мой рекордер прописала в ридеры с путем /dev/sg0 чтоль... и > амба... > > Ну и что делать? control cdrecord public от рута снова запустить программу для "нарезки" от обычного пользователя > я типа с M$ на Linux перелажу... нужен десктоп рабочий... > > молчу об гаме которая завалила систему до ресета... здесь поподробнее, плз -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org