On Thu, Apr 03, 2003 at 03:12:15AM +0400, Alexey Titov wrote: > Пытаюсь удаленно замучить удаленную машинку для обновления. > Сейчас там установлен Black Cat 6.02 и некоторые обновления > программ. > Однако возникла проблема: на машине установлена "старая" версия > пакета rpm-3.0.4-0.48. Моя попытка напрямую обновить до > rpm-4.0.4-alt14 ни к чему не привела :( > Как обновляться? Видимо должен быть пакет новой установки, но > запаковынный старой версией. Или я что-то не понял? Я всё-таки посоветовал бы вам, сохранив /etc, /var и /home, поставить заново Master 2.2 (или что вы там ставите) и потом vimdiff вам в руки. Именно так я обновлял Master 2.0 до 2.2. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.