В сообщении от 3 Апрель 2003 06:47 Max GREY написал: > строчку нащёл написал там ATC0S0=1DT > все ок всё звонит > но в винде у меня выскакивает окошко Вы все время разные номера вводите? > с просьбой задать номер обратнргр звонка > а в линухе нет > как бы его поиметь? В настройках соединения есть вкладка про скрипт подключения, там можно автоматом настроить ввод телефона > за помощь буду очень длагодарен > С уважением Максим Ильченко аля ][-plod | CGS -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###