On Tue, Apr 01, 2003 at 10:59:06AM +0400, Andrey Brindeew wrote: > Просьба к уважаемому сообществу высказаться по следующему вопросу: > > Как вам было бы удобно читать вопросы других подписчиков: > > 1. Несколько коротких сообщений, каждое по своей проблеме Очевидно. > 2. Одно композитное сообщение, в котором перечисляются задаваемые > вопросы. > > Тем, кто выскажется за второй вариант, подвопрос: > > как лучше в таких письмах формировать тему? Задающий вопрос, конечно, имеет право на ту формулировку, которая ему кажется наиболее подходящей. С другой стороны, шансы, что вопрос будет хотя бы прочтён (мной), значительно повышаются, если письмо сформулировано коротко, чётко и ясно. Очевидно, что последнего легче добиться, если не громоздить в одну кучу несколько вопросов. Особенно важно, чтобы тема сообщения была короткой и выразительной - ни для кого не секрет, что некоторые (я например) читают списки рассылки по темам. -- ldv