On Fri, Mar 28, 2003 at 07:14:28PM +0300, Unatine wrote: > On Fri, 28 Mar 2003 18:54:29 +0300 > "Artem K. Jouravsky" wrote: > > > > Кстати, не подскажете ли, ускорит ли работу системы полный отказ от > > одной из библиотек? И ускорит ли вообще? Мне кажется, да, ускорит. > > Но тогда встаёт другой вопрос: без какой из них можно обойтись? Ответ > > тут, по моему, однозначный... Хоть Qt и поразвесистее, но и поувесистее > > изрядно. Но обойтись без него можно. А вот как обойтись без GTK? > > а есть смысл отказываться? я допустим пока пользую qtешную licq... мне она нравится... ищу вот замену на gtk1/2... и наверно даже не ускорит... ну есть она в системе.. ну и что... если конечно пользовать КДЕшные проги не пользуя КДЕ.. тогда да.. :) Какая разница? Они запускаются быстрее, когда kdeinit или как его там уже запущен, ну и что? Главный вопрос, можно ли в среде GTK работать без QT приложений, или можно ли в среде KDE/Qt работать без GTK приложений. Просто чтобы не грузить одновременно две разные библиотеки, выполняющие один и те же функции, по сути дела. KDE по этому пути очень, очень сильно продвинулся. А Гном, похоже, шагает в обратном направлении :( (Последнее, глядя на Galeon2 и прочие "упрощённые" интерфейсы). -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Объявление: Беру взятки. Мизерные не предлагать.