On Fri, Mar 28, 2003 at 06:19:24PM +0300, Dmitry Nikitin wrote: > Привествую вас, господа! > > А многие ли из подписчиков живут под Линуксами на AMD-шных платформах? > > Вот, задумал себе, в качестве эксперимента взять Athlon+nForce2, но хорошо > помню, как во времена AMD K6-2 я регулярно наблюдал высыпание gcc в корку при > компиляции (это при отсутствии всяких разгонов)... Сейчас такого, надеюсь не > замечено? :) Давно прошли те времена :) Только не разгоняйте. Меня вот убедил друг разогнать Duron 1100, пришёл, копался часа три, сперва гордо заявив: "Компания AMD гарантирует 100 мегагерц на халяву!". Ну, разогнал, да... До 1300 + частоту шины с 100 до 133. Вынь98 (ему так привычнее было) держит, всё вроде нормально. Время уже позднее. Ушёл. Загружаю обратно линукс, и на стадии загрузки XFree все пухнет и дохнет. Матерясь, развинчиваю корпус, снижаю разгон до 1200. Загружаюсь, работает. Запускаю cpuburn и висну, как пират на рее. Снижаю нафиг обратно до 1100, получается 1133. Неделя, полёт нормальный. Вдруг -- бац, при очередном включении вижу, что процессор определился как 1000. Так теперь и живу. Зато шина разогнана ;) P.S. да, я знаю, всё можно вернуть, да и БИОС там надо бы обновить, но лень... От добра добра не ищут. Всё, что нужно, работает нормально. -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- We've picked COBOL as the language of choice.