On Fri, Mar 28, 2003 at 09:31:02AM +0300, Maxim Ivanov wrote: > DS> > Не подскажите, кто-нибудь сталкивался с коммерческими продуктами > DS> > записи дисков под Linux? Шеф хочет купить GEAR PRO Linux for > DS> > DVD/CD-RW, а есть кроме этого еще что-нибудь, что ГАРАНТИРОВАННО > DS> > работает под Master 2.0/2.2 ? > DS> Зачем вам нужна коммерческая программа, и чем вас не устраивает > DS> некомммерческие? > См. выше: требования шефа. Сильно подозреваю, что хочет какой-нить > комиссии (а они у нас в конторе часто бывают) пыль в глаза пустить. > Собственно, я так и думал: все сидят на убогом (уж простите за > резкость) встроенном резаке. Ну что ж, буду искать, где бы спросить > еще... Ещё раз спрашиваю _чем_ вас не устраивает cdrecord? Хотя если вам надо пыль в глаза пустить -- тогда да, но тогда зачем вам чтобы оно работало? Красиво ну и ладно :) Связка mkisofs+cdrecord даёт возможность делать вещи, которые ни одна из известных мне программ записи на CD не даёт. А убогими они кажутся только для тех, кто во-первых не читает документацию, а во-вторых не знаком со стандартными в UNIX-like OS средствами автоматизации. А постановка задачи "шеф сказал купить коммерческую программу", когда есть мощные и надёжные стандартные средства говорит исключительно о том, что он лезет не в своё дело. Рекомендую объяснить ему, что этого делать не стоит, если в компании ему нужна работа, а не страдание фигнёй... А если деньги не куда девать -- лучше стриммер купите, всяко проку больше для бэкапов будет. -- С уважением, Денис http://freesource.info