On Thu, Mar 27, 2003 at 09:06:58AM +0600, Evgeny Yugov wrote: > >> Могу выложить к себе. Очень полезная вещь. А исходники и > >> описание сборки есть? > VL> У меня нет исходников, они где-то там на официальном сайте. > VL> Ссылки на этот архив (специально урезанный cygwin только для > VL> запуска cygwin) в соседних письмах. > FR по поводу локального фонт сервера вы специально > проигнорировали? ;o) А нафига он нужен на виндовой машине? Пущай валяется на линуксовой. -- С уважением, Денис http://freesource.info