On Thu, Mar 27, 2003 at 11:21:35AM +0300, Antonio wrote: > Эхх, зачем так? От вас я такого не ожидал. Проблемы с > обновлением слаквари? Есть пакет swaret, который автоматом > накатит хотите до текущего релиза, хотите -- до -current. Можно стать мастером забивания гвоздей руками, а можно научиться пользоваться молотком. Второй путь мне кажется предпочтительнее. Особенно если серверов не один, и не два. А самая лучшая сборка -- всё равнно своя, и лучше всего собирать свои пакеты, и класть в свои репозитарии, тогда установка и настройка нового сервера будет занимать минимум времени. -- С уважением, Денис http://freesource.info