On Wed, 26 Mar 2003 15:01:04 +0300 Bondar Vitaliy Alexandrovitch wrote: > > Здравствуйте! > Я скачал 2 диска Джуниор 2.2 для домашнего использования. Но у > меня проблема с установкой второго диска: в режиме эксперта не > появляется выбор установочных дисков, как обещано в инструкции (я > ее вниметельно изучил) - то есть средства разработки для установки > не доступны. Может подскажете, чего я неправильно делаю? Пробовал > устанавливать во всех возможных режимах, включая текстовый > эксперт. Насколько я понимаю, должно быть всё просто. > > З.Ы. Руководство на диске отображает не совсем реальную картину > установки, начиная с скриншота экрана выбора загрузки при > инсталяции и тому подобного. Не смертельно, но > обескураживает... Фичу добавили после сдачи документации в печать. Не смертельно, но обескуражило и меня. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org