Вт 25 Мар 2003 17:55, Sergey Kuznetsov написал: > Да нет :( Там настроил двойной щелчок, на рабочем столе > > > работает, а в Коквероре все равно отображается список файлов > > (причем при любом отображении) и открываются одним щелчком. В > > настройках конкретно Конкверора ничего найти не могу. > > Странно. Сейчас только перешел для пробы на двойной щелчок - > поменялось как на рабочем столе, так и в Konqeror. > kdebase-3.1.0-alt12. У вас так же? Дело в том, что если сделать просмотр в виде списка, то будет срабатывать по одному клику. Я этот баг еще недели 2 назад в BTS занес. -- С уважением, Сергей Полковников JID: p_serge@jabber.ru