On Mon, Mar 24, 2003 at 12:43:59PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: >> Почта -- основной сервис в интернете, и если нет возможности обеспечить >> её надёжное хождение остаётся только забыть об использовании сети >> вообще. IMHO. > 5 баллов. Поймите, не всегда и не всё может решить администратор, иногда > есть ещё директор, который назначил себя же security officer'ом и > подписывает любые заявки, блокированные мной, практически не глядя. У > меня от пермишнов 777 уже в глазах рябит на хостинг-сервере. > Какое это имеет отношение к топику? Да очень просто: у нас нет бэкапного MX, > просто потому что он "не нужен". И как прикажете обеспечивать доставку > почты? Дело не в бэкапном MX (без него можно обойтись). Если канал к серверу лежит -- всё должно быть нормально. Если сам сервер глючит -- это уже тяжёлый случай. Хостинг-сервер с плохо работающей почтой... кхм. Я делал low-end хостинг-сервер (от одной конфигурации мне становилось плохо), но вот уже больше года уж что-что, а почта там ходит как часы, и это не смотря на то, что клиенты имеют доступ к самописному интерфейсу для конфигурации своих почтовых доменов. >> Падение канала на короткий срок не может являться причиной недоставки >> письма, таковой причиной обычно являются проблемы на почтовом сервере. > Может. Если это падение достаточно частое (а последнее время это, к > сожалению, так и есть, и это от меня не зависит -- у нас радиоканал) и > оно совпадёт с попытками доставки почты. Да, вероятность не выглядит > большой, но то, что она ЕСТЬ, уже странно. Не такой уж и большой трафик > у этой рассылки, и прозевать отписку легче лёгкого. Э... Хостинг на радиоканале? А проинформировать начальство, что в подобной ситуации происходят потери почты? Хорошему админу найти хорошего начальника гораздо проще, чем плохому начальнику хорошего админа. -- С уважением, Денис http://freesource.info