On Sat, Mar 22, 2003 at 11:28:41AM +0300, Denis Smirnov wrote: > On Fri, Mar 21, 2003 at 06:12:11PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: > > > Нет. Но, если уж на то пошло, что это за рассылка по безопасности, > > которая втихаря может отписать и не сказать никому? > > Кому она скажет, если доставить не может? Хороший вопрос. Может, не отписывать? К сожалению, я такой галки в мылмане просто не видел -- значит, это фича by default, причем гвоздями :( > > Есть вообще смысл на > > неё подписываться и спать спокойно, или надо многократно всё это > > дублировать, чтобы в один прекрасный день узнать, что один ящик был > > отписан полгода назад, другой три месяца, а третий ну вот только что, > > буквально перед тем, как вас сломали? > > Я подписан на bugtraq at securityfocus dot com, и поведение ezmlm > > мне нравится куда больше. > > Если для вас потеря почты является нормальной штатной ситуацией -- вам > не нужны рассылки по security, ибо всё равно они вам не помогут. > Почта -- основной сервис в интернете, и если нет возможности обеспечить > её надёжное хождение остаётся только забыть об использовании сети > вообще. IMHO. 5 баллов. Поймите, не всегда и не всё может решить администратор, иногда есть ещё директор, который назначил себя же security officer'ом и подписывает любые заявки, блокированные мной, практически не глядя. У меня от пермишнов 777 уже в глазах рябит на хостинг-сервере. Какое это имеет отношение к топику? Да очень просто: у нас нет бэкапного MX, просто потому что он "не нужен". И как прикажете обеспечивать доставку почты? > Падение канала на короткий срок не может являться причиной недоставки > письма, таковой причиной обычно являются проблемы на почтовом сервере. Может. Если это падение достаточно частое (а последнее время это, к сожалению, так и есть, и это от меня не зависит -- у нас радиоканал) и оно совпадёт с попытками доставки почты. Да, вероятность не выглядит большой, но то, что она ЕСТЬ, уже странно. Не такой уж и большой трафик у этой рассылки, и прозевать отписку легче лёгкого. > Выводы из этого делайте сами. Я и сделал -- подписался на другие рассылки. -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Нет человека-2000 - нет проблемы-2000!