On Sat, Mar 22, 2003 at 03:24:25PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > После HTML::Template и изучения возможностей mod_perl начинаешь > > смотреть на PHP-программистов с жалостью. > А после изучения REXML начинаешь смотреть что на перловые, что на > пхповые API для работы сXML с жалостью ;-P > Я серьезно -- мы тут вдвоем писали в параллель код для этакого > XML-based RPC, ну так вот на перле это человек делать обломался > (хотя знает его более чем, т.е. тот же mod_perl патчил в свое > время) и нарисовал на PHP. Парсер -- ~ два экрана. У меня > парсер (с ексепшн хэндлерами и прочим) занял полэкрана, ну и еще > полэкрана -- обработчик запросов в первом приближении. > Воттактовот (C) :) Вполне естественно это. Оба языка по своей структуре не рассчитаны на работу с XML. Работать, конечно, можно, но лучше этого не делать :) -- С уважением, Денис http://freesource.info