On Thu, 20 Mar 2003 21:51:09 +0300 Maksim Otstavnov wrote: > SP> Да, всё правильно. Но всёравно после подписывания мною > SP> ключа, его статус должен был установиться в "trust: f/-", а > SP> он остался "trust: - -/-". > SP> Почему? > > http://www.inar.ru/~zwon/gph/x377.html#AEN388 Насколько я понял, подписывание ключа означает, что пользователь уверен в подлинности ключа. Логично при этом автоматически устанавливать степень доверия в full. Кстати, я так и не понял из gnupg-manual, что означает "подписывание ключа", как этот вопрос выглядит технически: Подписывается публичная часть ключа? "Подписывается" - дополняется область к публичному ключу? Где хранится информация о том, что ключ подписан, локально? Нужно ли после подписывания кем-то моего ключа обновлять публичную часть моего ключа на публичных серверах? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru