On Fri, Mar 21, 2003 at 10:00:04AM +0300, Denis Smirnov wrote: > On Thu, Mar 20, 2003 at 11:18:54AM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: > > > > В наше время у вас есть только два способа решить свои проблемы -- либо > > > множественная подписка на разные ящики у разных ISP, либо свой сервер. > > Есть и то и другое... > > И отвалилась подписка на все ящики, включая свой сервер? Нет. Но, если уж на то пошло, что это за рассылка по безопасности, которая втихаря может отписать и не сказать никому? Есть вообще смысл на неё подписываться и спать спокойно, или надо многократно всё это дублировать, чтобы в один прекрасный день узнать, что один ящик был отписан полгода назад, другой три месяца, а третий ну вот только что, буквально перед тем, как вас сломали? Я подписан на bugtraq at securityfocus dot com, и поведение ezmlm мне нравится куда больше. -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- И дым копченостей нам сладок и приятен