В сообщении от 20 Март 2003 10:22 Mike Lykov написал: > > создал нового пользователя useradd user (с настройками по > > умолчанию), запустил startx, мне предложили сделать "настройки > > первого захода", ввел, завершил, запустил KDE, получился > > рабстол и настройки look&feel по умолчанию. > > при таком раскладе Konsole работает ;) > > попробовал перенести ~/.kde/share/config/konsolerc из нового в > старый. не помогло - так же падает в старом Загрузитесь в KDE тем пользователем, у которого не запускается и вышлите мне файлы ~/.xsession-errors* Загрузитесь в какой-нибудь легкий оконный менеджер (IceWm, WindowMaker) и запустите команды ps axf --cols 200 > log.ps strace -fF konsole -o log.konsole и пришлите мне файлы log.* > кстати, новый konsolerc радикально короче ;) Ну Вы же работали, видимо меняли хоть какие-нибудь настройки -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###