19 Март 2003 18:08, Mike Lykov написал: > > > у меня не валяется, т.е. нет sql-сервера под рукой ;) > > > > apt-get install MySQL-server > > apt, конечно, штука хорошая, но иногда перед этим и подумать > надо ;) > > зачем мне тянуть сотню-две метров mysql&php, если я сам > написал на перле скрипт разбора сквидового лога в статический > хтмл? ;) > > занимает около 25 кил. ;) Там где хватает статического html конечно не нужен ни SQL ни PHP, но если нужна гибкость - выход только один -SQL На счет сотен мегабайт ты загнул , там отсилы 10 мег наберется. И насчет скриптов ~ 5 kb на перле для укладки в MySQL и ~ 7 kb на php для вытаскивания и оборачивания в хтмл. -- С уважением, Артем Пастухов past@yam.ru ЯМ Интернешнл http://www.yam.ru