On Tue, Mar 18, 2003 at 10:37:28PM +0300, Anton Kovalenko wrote: > >>>>> Andrey Brindeew writes: > > >> И сколько требуется выложить сразу за установку и > >> первоначальный взнос, если не секрет? То что у них в > >> прайсах (150$), кажется сказкой. > > > У меня в декабре вышло $199 - $100 за модем + $99 аванс за > > месяц (тариф Кремлевский) > > О! Я вот тоже подумываю по поводу ADSL. И интересно мне вот что: > ведь за $100 они предлагают USB-модем, так? Нет, есть еще и Ethernet-версия. > Так вот, что там за > модем, работает ли он под Линуксом, и если работает -- нужны ли > к нему third-party closed-source драйвера? ATTENTION!!!! Этот модем НЕ РАБОТАЕТ под Linux. Проверялось лично. Благо менеджер отдела продаж успел меня заверить в том, что драйвера под все ОС есть на прилагаемом диске (в том числе под линукс) - их там естественно не оказалось - и ему пришлось, исправляя свою оплошность, доставать из "заначки" Etherner-версию (на витрине было написано что закончились). А так я рекомендую вам купить полноценный модем Lucent Cellpipe (на сайте был список совместимых с точкой.ру модемах, там всего девять пунктов). Но он дороже $100. :-( Так как скорость жестко на "рулезных" тарифах обрублена на 128Кбит, то полноценно себя этот модем не проявит. Зато полностью совместим с Линуксом :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.