On Tue, Mar 18, 2003 at 07:47:13PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: > Немного?! :) > Речь о том, что все сбои чужих каналов не отследишь, а уверенности что > информация о важнейших системных обновлениях дойдёт, всё меньше ;( Для этого есть только одно решение -- если вам нужно надёжное хождение почты, то приобретается для этого несколько коммерческих почтовых ящиков у разных крупных компаний (т.е. имеющих собственные каналы). Потом fetchmail'ом почта собирается с этих ящиков, фильтруется на предмет дупов, и уже локально доставляется в ваш mailbox. Правда, насколько я понимаю, от падения _канала_ на короткое время почта не пройти не должна -- она должна мариноваться у MDA отправителя. Так что, думается мне, сбои у провайдера, предоставляющего вам почтовый сервер. -- С уважением, Денис http://freesource.info