15 Март 2003 19:53, Anton Vorovatov написал: Привет Антон! У меня правда А40! Но думаю разници нет. Работает все на ура - при подключении камеры выводится окошечко с предложением запустить digicam. ХР - отдыхает. В аттаче файлик который устанавливает пермишены исходя из содержимого /var/lock/console.lock - это файл из доки по gphoto2 вроде, я его только чуток модифицировал. Лежит он в /etc/hotplug/usb, на него сделал символьную ссылку usbcam (было несколько вариантов), а вызов usbcam осуществляется согласно содержимого usb.usermap - описалово как его создать есть в доке на gphoto2 (вроде ;) Второй скриптик выводит окошечко с предложением забрать фото... Удачи! > Привет > Попробовал настроить камеру Canon Powershot S45 под мастером. > Gphoto2 --auto-detect вываливается в SegFault. strace gphoto2 > --auto-detect показывает, что программа не может получить доступа к > usb. В документации к ней говорится, что для выставления правильных > пермишнов на usb должны > использоваться скрипты из пакета хотплаг. Как я понял, отдельные > скрипты usbcam.console, usbcam.user и usbcam.group в поставке > Альта заменены одним - usb.agent? Тогда поясните, плз, как выставлять > права? Спасибо. > Антон > _______________________________________________ > Community mailing list > Community@altlinux.ru > http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community -- rgrds Maxim alt@anker.ru