* [Comm] домашний router через ppp0
@ 2003-03-16 15:56 mintdog
From: mintdog @ 2003-03-16 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пожалуйста помогите настроить dhcpd + gated Пытаюсь пустить 3 машины из "домашней" локальной
сети через gated и ppp0 соответсвенно в интернет. Сделать что-то вроде internet connection
sharing, который делает draknet. В итоге машины получают всю
информацию от dhcpd, лезут на router т.е. 192.168.1.1 и дальше него никуда
не уходят. Делал пинг на любой хост в интернете, не пингуется, но ip
адрес этого хоста получает.  Делал /etc/rc.d/init.d/network restart пишет, что ip4
forwarding рестарится вместе с интерфейсами, gated.conf взял тот, что
лежит в /usr/share/doc так что ничего в нем не менял, по идее он
должен быть вполне фунционален. Что я не так делаю, почему не
работает forwarding?

* Re: [Comm] домашний router через ppp0
@ 2003-03-16 16:05 ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-03-16 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 16 Mar 2003 18:56:34 +0300
mintdog <mintdog@mail.spbnit.ru> wrote:

> [...]
> лежит в /usr/share/doc так что ничего в нем не менял, по идее он
> должен быть вполне фунционален. Что я не так делаю, почему не

http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=547
Как там в ядреном хелпе - "Если вы не уверены, нужна ли вам эта фича - она вам не нужна"
это я по поводу гатеда

* Re: [Comm] домашний router через ppp0
@ 2003-03-17  4:26 ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-03-17  4:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, в Sun, 16 Mar 2003 18:56:34 +0300
mintdog запустил в Инет такого червя:

> [...]
M> взял тот, что лежит в /usr/share/doc так что ничего в нем не
M> менял, по идее он должен быть вполне фунционален. Что я не так

В этом случае gated - как собаке пятая нога. Сам шарю домашнюю
сетку на жопорез. Достаточно отстроить маскарадинг с помощью
iptables. Больше ничего не требуется. Поднятие dhcp в кеш-режиме
- это уже дело вкуса, как и сквида, впрочем.

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
Linux user #302651

UIN: 35113025
JID: stalker@jabber.ru

XMMS шуршит: Garmarna - Herr Holkin

Не бейте, не бейте его! Гроссмейстер - это не фамилия!...

* Re: [Comm] домашний router через ppp0
@ 2003-03-17  4:28   ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-03-17  4:28 UTC (permalink / raw)
  To: community