On Fri, 14 Mar 2003 20:29:54 +0300 Alexey Morsov wrote: > Я не нашел 8-( Искал в сизифе (через сайт www.altlinux.ru) - > говорит нет такого. Вообще ничего типа 'xeno' не находит, а > ставить дома (и качать индексы) не хочется из-за одного пакета > (а больше мне с сизифа брать нчего - чего хочется уже ТАК > обновлено, что полная несовместимость или качать вагоны > библиотек. странно... а если через в ftp? в classic... если не найдете... могу кинуть src.rpm на почту... он завязан только на старый gnome и все :) так что ничего не должен потянуть :)) -- WBW, Unatine e-mail: unatine@pisem.net JID: unatine@jabber.ru