Hello, All! Тема, скорее, для community@ On Sat, 15 Mar 2003 15:50:28 +0300 Igor Homyakov wrote: > > > Антон, аккуратнее. Такая богатая добыча для спам роботов > > > Эта добыча каждый день вываливается на www.altlinux.ru > > в виде changelog-ов. > > именно по этому я свой e-mail в пакете "открыто" не пишу. > > по моему вопрос назрел, с сайта и из архива рассылки надо > адреса убирать Начал писать хитрый вопрос :) : "У Вас есть способ автоматического указания адреса так, чтобы другая программа автоматом его не распознала?" и подумал, что есть способ :) > -- > Igor Homyakov > IMHO, это вариант, можно даже без угловых кавычек. Без mailto: сборщикам адресов будет сложно. Хотя борьба со спамом путём пряток мне не нравится :( У кого-нибудь есть опыт включения приёма писем только после сверяния reverse dns? Большой процент "нормальных" писем не проходит? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru