Добрый вечер! Господа, никто не может выложить у себя blin-1.2.5.iso (размер 167 968 768 байт, официальный сайт проекта http://linux.zp.ua), а то я уже неделю бьюсь -- скорость около 200 байт/сек. Я в Челябинске, Блин в Украине... Блин -- это LiveCD дистрибутив Запорожской LUG, если это кого-то заинтересует. Скорее всего, найду хостинг в Челябинске для выкладивания Блина на всеобщее обозрение. Заранее спасибо. -- Леутин Александр mailto:leutin@rambler.ru Registered Linux user #295797 Жизнь - смертельно интересная штука...