В сообщении от 13 Март 2003 17:41 Igor написал: > Не поможет ли кто с sabj. > Есть ряд новых прог, которые требуют QT3, тот в свою очередь > glibc2.3. Явно обновить не получается ("rpm -Uvh glibc*" и т.п.) > С использованием "rpm -e --nodeps" добился переинсталяции Лины > (Alt Master 2.0, кстати) > Попробывал (хотя я не уверен, если даже получиться собрать будет > ли она работать) скомпилить, но configure ругается: > configure: error: you must configure in a separate build > directory По крайней мере визуально я ничего из параметров не > нашел (либо нашел, но error тот же), указание которых оно > хочет... Найдите .src.rpm этих пакетов и посмотрите в .spec-файле, как они собираются -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###