Внимание, вопрос специалистам: кто-нибудь знает, как отлаживать http сессии между броузером и прокси-сервером на уровне read/write/close? Попробовал ethereal, но это несколько не то, хотя я мало его ковырял. On Wed, Mar 12, 2003 at 08:41:49PM +0000, Юрий Хорошков wrote: > Обнаружил FAQ на русском и по нему сделал запись: > AllowedConnectHosts > { > 192.168.219.* прокси-сервер занимается здесь не своим делом. И в любом случае, работать это не должно, если не перевесить его на 0.0.0.0. > Теперь работает, но страшно медленно коннектится Интернет под > vmware. Со squid Opera 7.0 просто летала. А под не vmware? Да, в нём есть какие-то глюки, и у меня есть некоторые подозрения, правда, достаточно смутные. Попробую как-нибудь заняться.