* [Comm] LPT to LPT
@ 2003-03-11 12:49 Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2003-03-11 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня!

Кто знает есть ли возможность в ALT Linux
прямое соединение между двумя компами через LPT / COM
порты, как например в Noroton Commander?

С уважением,
Aleksander N.G.

* Re: [Comm] LPT to LPT
@ 2003-03-11 14:22 ` ASA
From: ASA @ 2003-03-11 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksander N.Gorohovski

Hello Aleksander,

ANG> Кто знает есть ли возможность в ALT Linux
ANG> прямое соединение между двумя компами через LPT / COM
ANG> порты, как например в Noroton Commander?

Через com-порты и нульмодемный кабель поднять ppp-протокол.
Получим полноценное, пусть и несколько тормозное сетевое
соединение. В теории ничего не мешает запустить pppd на LPT
порт, но на практике могут быть некоторые сложности (сам LPT'ом
этим не занимался, поэтому сказать не могу).

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] LPT to LPT
@ 2003-03-11 15:51   ` Anton Kovalenko
From: Anton Kovalenko @ 2003-03-11 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
    > порт, но на практике могут быть некоторые сложности (сам LPT'ом
    > этим не занимался, поэтому сказать не могу).

Для LPT есть  PLIP. Сам я этим не занимался,  но слышал, что оно
работает. Какой кабель нужен в этом случае - не знаю.

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */

* Re: [Comm] LPT to LPT
@ 2003-03-12  5:35     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-03-12  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 11 Mar 2003 18:51:02 +0300
Anton Kovalenko <a_kovalenko@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
>
> Для LPT есть  PLIP. Сам я этим не занимался,  но слышал, что оно
> работает. Какой кабель нужен в этом случае - не знаю.

  Я занимался и даже ставил через него Debian на ноутбук =).
--
 Grigory Batalov.

* Re: [Comm] LPT to LPT
@ 2003-03-12 10:20       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-03-12 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 12 Mar 2003 08:35:57 +0300
Grigory Batalov <grisxa@mail.ru> wrote:

>   Я занимался и даже ставил через него Debian на ноутбук =).

Workaround в студию, плз :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

* Re: [Comm] LPT to LPT
@ 2003-03-12 11:10         ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-03-12 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 12 Mar 2003 13:20:06 +0300
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> Workaround в студию, плз :-)

  Да ну, у меня от того ноутбука один кабель остался =).
  Достаточно придерживаться инструкций в HOWTO, кажется вот оно:
  http://tldp.org/HOWTO/mini/PLIP-6.html

  Я ставил по NFS, подняв plip0 на двух машинах. Одна из них
  была Spring2001, другая - инсталлятор Debian. На дискетку
  с инсталлятором пришлось поместить модули plip.o и ему
  требуемые.

  Вообще, есть мнение, что "PPP лучше PLIP/SLIP", может быть
  это и так.

--
 Grigory Batalov