On Mon, Mar 10, 2003 at 01:27:03AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Стоп. Тут вроде наоборот дело. Зерговский alias-эксперимент > > не откатили, что ли? > Нет, не откатили. А зря. :-/ > Те, кто пользовались "su -", ничего не заметят. Ай ну? Меня уже несколько раз послали на инвалида в опциях, собственно6 потому я тогда и возникал по этому вопросу. :] > Остальным будет активно мешать этот alias/function. :) Так это ж не есть Good Thing (TM). Меня вот уже начинают утомлять пользователи за kppp, который ругается вместо того, чтобы в инет ходить. :( (это я к тому, что его под control и на public вполне разумно, ну или хоть "внести интернет в право первого юзверя", что ли) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/