В сообщении от 8 Март 2003 12:05 Vitaly Lipatov написал: > On 7 Март 2003 16:17, Sergey V Turchin wrote: > > В общем я подумаю над настройками по-умолчанию. > > Просто вопрос возник только после выхода Master-2.2 > > Точнее был один раз, но вроде сошлись на мнении, > > что настраивающему будет полезно немного поразбираться > > с настройками. > > Если это был я, то мне хотелось только чтобы были нормальные > настройки по умолчанию. Да, это был ты :) Но так как больше ни одного вопроса не было, показалось не важным. Хорошо, сделаю. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###