On Sun, Mar 09, 2003 at 01:06:19PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > В KDE, и совершенно спонтанно, т.е. я не могу уловить причин, по > которым это происходит. Равно как, не могу уловить, почему моя > примитивная двухкнопочная COM-мышь при переходе в консоль очень > часто перестает перетаскивать в командную строку помеченный блок. > Только service gpm restart помогает вернуть ей примитивные мозги. Это всегда так было, да? Там, кажется, проблема в том, что вместо двухкнопочноый мыши он почему-то начинает хотеть трёхкнопочную, т.е. ожидает нажатия средней кнопки для перемещения блока. А средней кнопки нет. И с трёхкнопочной мышью (imps2) у меня gpm постоянно подвисает при переключении между иксами и консолью. Выражается это в неправильном автоопределении, примерно так: gpm[3964]: *** err [mice.c(1893)]: gpm[3964]: imps2: Auto-detected unknown mouse type 250, assuming standard PS/2 Естественно что при неправильном автоопределении мышь корректно работать перестает, и приходится перезапускать gpm, иногда по несколько раз. :(